Новости Общие сведения Правила Законы О мирах Сообщества Обратная связь
 


Главная --- Правила --- Карта мира


I. Карта Мира

Карта мира представляет собой набор логически связанных, отдельных местностей с собственными картами с единой системой географических понятий ( в игровых терминах - тайлов, tiles), которые сообщаются системой переходов (порталов, см. ). Безусловно, что есть жизнь и за пределами этих местностей, но для игрового процесса пока они несущественны, и попасть туда из игрового пространства нельзя. Со временем, конечно, и туда можно будет добраться. Но это со временем..


II. Движение по карте мира

Основная мысль: Единицей взаимодействия является отряд (squad), состоящий из одного или нескольких персонажей (persons). Каждым отрядом управляет один игрок или ИИ сервера. Скорость отряда равна скорости его самой медленной единицы. Даже одиночный персонаж является отрядом в терминах Карты Мира. У отряда есть командир, навыки которого во многом определяют возможности отряда. Для отрядов, управляемых игроком, командиром является его герой. Для отрядов, управляемых ИИ, командир выбирается произвольно (как правило, это самый опытный персонаж).

Находящемуся на клетке карты отряду ( персонажу) доступны следующие действия:
  • "двигаться" - движение в любом направлении, если там нет естественной преграды и нет средств для преодоления этой преграды, например, чтобы переправиться через реку, нужна лодка или плот.
  • "прятать", "спрятаться" - позволяет припрятывать предметы, которые персонажи не могут нести до лучших времен или прятать собственный отряд.
  • "искать" - позволяет находить спрятанные предметы и/или спрятавшиеся отряды, (см. IIc "Прятать и находить. Тактика засад." )
  • "бросить" - просто бросить ненужное имущество (хорошо тем, что на это не тратится время)
  • "подобрать" - соответственно, подобрать то, что кем-то брошено. Так можно устраивать натуральный обмен вещами, никто не запрещает. Однако обмен предметами внутри отряда лучше все-таки производить через интерфейс управления отрядом.


  • Если два отряда встречаются на одной клетке карты, можно:

  • атаковать
  • говорить
  • передать деньги и/или предметы
  • торговать, только для членов и лицензиатов Торговой Гильдии.( см IIа "Торговля")
  • убежать
  • спрятаться

    Цитата: Если один персонаж атаковал другого, на данной клетке автоматичеки открывается "арена" с одной-единственной битвой без ограничений. Команды = отряды. ( см. пп. IVc. "Действия на арене" ).

    Любой отряд, оказавшийся в клетке, где начинается битва, может присоединиться к той или другой стороне, если битва еще не началась. А также может обойти или подождать..


    IIa. Возможность прятать и находить

    Если что-то спрятано, или кто-то спрятался, то вероятность найти это что-то или этого кто-то рассчитывается в зависимости от навыков спрятавшего прятать, а ищущего находить и свойств на это влияющих. На прятанье и поиски уходит некоторое время, опять-таки в зависимости от вышеперечисленного. Если ищущий и спрятавший - одно лицо - то естественно вероятность 100% и время минимально.

    Спрятавшийся может попытаться убежать, пока его ищут, правда, при этом его могут заметить и догнать, так что он должен обладать некоторым преимуществом в скорости. Вероятность обнаружения отряда рассчитывается от многих прочих факторов, как-то: характера местности, численности отрядов, персонажей их составляющих, их соответственных скилов и свойств. Например, громадного Огра будет трудновато спрятать в чистом поле, хотя в горах или лесу это будет проще.


    IIb. Тактика засад

    NB! В связи с этим появляется возможность действовать из засады. То есть прятаться и атаковать. Такие действия должны трактоваться как разбой, в особенности, если нападение произошло на отряды с низким общим боевым опытом. За это надо понижать политический статус (репутацию) игрока и значительно с каждым разом (разбойники-рецидивисты). Однако, атака из засады дает "преимущество внезапности", которое должно дать возможность нападения слабых отрядов на более сильные (см IIIb "Преимущество внезапности").


    IIc. Действия в порталах

    В порталах можно перемещаться из одной части Мира (острова, континента, астероида, планеты и т.п.) в другую. Порталом может быть морской порт, горный перевал, железнодорожный вокзал, аэропорт, площадка гномьих дирижаблей, эльфийская тайная тропа и т.п., на что хватит фантазии. Суть в том, что (за определенную плату, возможно) вы перемещаетесь из области, имеющую единую связаную карту местности, в другую (см I Карта Мира ).

    Исключение - портал между мирами. Отыскание его - суть всей игры и переход ограничен существенными сложностями. Например, вы не сможете пронести через него некоторые предметы или оружие, а так же местную валюту. Для того чтобы сохранить капитал, существует некая универсальная "валюта", которая одинаково ценится во всех мирах. Пока название ее держится в секрете. Также в новом мире останутся невостребованными многие ваши умения. Так, например, зачем в мире эльфов и драконов умение взламывать компьютерные системы или работать с медицинским робокомплексом класса G+. Или, наоборот, зачем в мире высоких технологий умение заклинать драконов или снимать чары 10-го уровня. Хотя, кто знает, может быть и пригодится.


    IId. Монстры

    В игре кроме персонажей могут встречаться и монстры. Монстры - это, строго говоря, тоже персонажи, но очень сильные, злобные и тупые, договориться с ними нельзя, им нужна только ваша жизнь и, гораздо реже, ваше золото. Говорят, что монстры это бывшие маги, вставшие на путь абстрактного зла и превратившиеся во что-то не поддающееся разумному пониманию. Говорят также, что это продукт деятельности каких-то полумифических гиперсуществ, или сумасшедших ученых, чьи опыты над разумом вышли из-под контроля. Много еще чего говорят, особенно перебрав доброго деревенского самогона. Кто знает, где правда?




    А знаете ли вы ?!

    Что правила и законы игры постоянно совершенствуются и каждый желающий может принять участие в их разработке!

    Подробности на форуме в разделе 'Законы и правила'
     
    Адреса для связи Помощь проекту Гейтопедия Форум Скриншоты